Русские женщины в кино и в реальной жизни

Образ «русской» женщины во многих советских кинофильмах, отражается как сильные духом, находчивые, терпеливые патриотки своей родины, в то же время слабые и горячо любящие жены и матери. Редакторы нашего сайта решили предоставить вам подборку лучших образов «русских» женщин.

1331347284_devchata_wbТося – главная героиня фильма «Девчата», и по сей день является, олицетворением труженицы, решимости, доброты и честолюбия. Эта девушка не потерпит несправедливости. Что самое главное – Надежда Румянцева, исполнительница главной роли, в жизни имела такой же бойкий характер, обладая маленьким ростом, но большой харизмой.

Образ Нюры, исполненной Татьяной Дорониной, в фильме «Три тополя на Плющихе», запомнился всей своей красотой и изяществом, добротой и преданностью своей семье. Доронина исполнила образ простой деревенской девушки, которая в поисках своего мужа приедет в многолюдную Москву и встретит мужчину, достойного ее. Однако честь и гордость не позволят ей предать священные семейные узы – и именно этим и восхищает образ этой женщины.

В фильме «Москва слезам не верит» главная героиня Катерина Тихомирова – это женщина с жизненным кредо “сделай себя сама”. Вера Алентова отлично справилась с главной ролью, это ее один из лучших образов. Именно такой она запомнилась зрителю – бедной студенткой, которая приехала в Москву с розовой мечтой – стать человеком, а затем влюбилась и вместо семейного счастья осталась одна с дочкой на руках, но продолжала не покладая рук идти к своей мечте.

Ульяна Громова, юная девушка-революционер из фильма «Молодая гвардия», стала символом доблести и мужественности. Главную роль исполнила великолепная Нона Мордюкова, которая после этой роли всегда исполняла образ «сильных», «русских» женщин. Жизнь самой Мордюковой не совсем удалась, семейного счастья она так и не добилась. Несмотря ни на что, народ ее любил и восхищался ее харизмой, твердым духом и силой воли.

Роль легендарной Фаины Раневской, которую исполнила Роза Скороход в фильме «Мечта», является одной из самых популярных среди ее не малых образов в советском кинематографе. Роза Скороход – образ, в котором парадоксально смешались сострадание и жесткая беспощадность к людям, которые ниже неё по социальному статусу, скупость и любовь к сыну-неудачнику, ради которого она жила, совершала низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий.

Труженица, любящая мать, воительница, преданная жена – все это далеко не полностью описывает настоящую «русскую» женщину!